Аналитика
Ничего не знаете о ваших клиентах?
Включите аналитику
Чем отстирать малину на одежде? Купить iPhone 11 Что сейчас в кино? Скидкив магазинах Где купить велосипед?
Аналитика
Это изучение данных о посещениях и посетителях сайта, групп и профилей в социальных сетях, площадок, CRM-систем с целью улучшения и оптимизации работы ресурса и проводимых рекламных кампаний.
Развитие сайта
Аналитика даёт возможность принимать грамотные решения по развитию сайта, улучшению контента и оптимизации торговых предложений.
Детальный анализ
Web-анализ показывает характеристики трафика: его тип, источник и другие свойства.
Улучшение отдачи от рекламы
На основе этих данных оптимизируются рекламные кампании, их бюджет и выбираются наиболее эффективные источники.
Используемые инструменты: CRM, коллтрекинг, Roistat, Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Павел Вереин
Руководитель отдела маркетинга
Почему нужно использовать сквозную аналитику?
Смогу быстро оценить прибыльность или убыточность рекламных каналов
Решу проблему «много кликов, мало заявок» и приведу на сайт целевой трафик
Покажу только те каналы, которые приносят деньги
При правильной настройке аналитики Вы получите все данные в одном окне
*/?> БЮДЖЕТ КЛИКИ ЛИДЫ ПРОДАЖИ ПРИБЫЛЬ
Бюджет
Клики
Лиды
Продажи
Прибыль
Ответим на все вопросы
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию от специалиста VLAD IT!
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.