Задача.
Разработать надёжный инструмент для максимально комфортного оформления ипотеки.
Данная платформа должна упростить процедуру выбора банков и формирования необходимых документов для подачи заявок на ипотеку и ряд смежных услуг.
На основе полученной информации мы разработали простую схему работы платформы, скрыв все сложные алгоритмы от глаз пользователей.
Кабинет менеджера
Кабинет агента
Подбор банка/
программы
Добавление сделки
Добавление сотрудника
Добавление подразделения/субагента
Возможность отслеживать статистику у каждого отдела и сотрудника
Добавить клиента и продукт
Менеджер
Администратор
Назначение администратора с аналогичными правами для подразделения
Выгрузка/отправка
анкет в банк
Отправка данных в банк по API и их сохранение в Битрикс 24
Получение актуального статуса по заявке от банка
Доработка
Одобрено
Отказано
Дата сделки назначена
К сделке прикреплены
документы одобренного клиента и комментарий администратора
Успешная сделка
Отказ от сделки
UX - исследования.
С целью создания правильной архитектуры и определения функциональных возможностей платформы мы провели ряд исследований.
-
Этнографические
исследования.
Наблюдали за работой риелторов /
менеджеров, выявляя тем самым их
основные потребности и целевые
действия.
-
Создали тестовую версию платформы с определённой структурой, чтобы понять, насколько она получилась сложной и как её можно упростить.
-
Запустили MVP для
определения потребностей в продукте и
для того, чтобы в очередной раз
убедиться в правильности своих
решений.
Подбор банка и ипотечной программы.
Удобный инструмент в работе с клиентом. Риелтор легко сможет подобрать программу и предложить наиболее подходящий банк.
Сделка с клиентом.
Менеджер имеет возможность вести своих клиентов, создавать сделки, формировать документы и отправлять их в банк, отслеживать актуальные статусы.
Управление отделом.
Руководство может эффективно управлять своей командой: контролировать работу как отдельных менеджеров, так и всего подразделения в целом.