Считаете, что SEO – лишняя трата бюджета?
SEO(Search Engine
Optimization)
– один из самых эффективных источников трафика. По сравнению с другими каналами продвижения он
имеет минимальный процент отказов и высокий показатель конверсии.
Заказывая SEO, Вы не только получаете увеличение поискового трафика на сайте, но и рост
количества клиентов. Поэтому исключать данный источник из бюджета - не всегда правильное
решение.
Как понять, работает ли SEO?
У меня хорошие позиции сайта
Хорошие позиции не всегда означают результат, потому что они:
- могут быть по запросам-пустышкам;
- не гарантируют место в поисковой выдаче, так как есть алгоритмы «рандомизации» и
«персонализации».
У меня много трафика
Большое количество посетителей не всегда означает положительный результат. Задайте себе вопросы.
- Посетители целевые?
- Какой процент посетителей становится клиентами?
Таким образом, SEO работает, если происходит рост целевого трафика из поисковых систем,
посетители конвертируются в клиентов.